• Главная
  • Новости
  • Бренд Honda вошел в топ-5 индекса удовлетворенности клиента дилерским сервисом по версии агентства «АВТОСТАТ»

Бренд Honda вошел в топ-5 индекса удовлетворенности клиента дилерским сервисом по версии агентства «АВТОСТАТ»

Бренд Honda занял четвертое место в рейтинге удовлетворенности клиентов дилерским сервисом, уступив только трем брендам премиального сегмента. Рейтинг был составлен аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам комплексного исследования «АВТОСТАТ-ОМНИБУС» (IV волна 2019 года). Опрос, проводившийся по телефону и в режиме онлайн, охватывал более 3000 владельцев новых автомобилей тридцати официально представленных на российском рынке брендов.

Бренд Honda занял четвертое место в рейтинге удовлетворенности клиентов дилерским сервисом, уступив только трем брендам премиального сегмента. Рейтинг был составлен аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам комплексного исследования «АВТОСТАТ-ОМНИБУС» (IV волна 2019 года). Опрос, проводившийся по телефону и в режиме онлайн, охватывал более 3000 владельцев новых автомобилей тридцати официально представленных на российском рынке брендов.

Респонденты оценивали участвующие в исследовании бренды по широкому набору показателей – десяти критериям, среди которых: удобство записи на сервис, приветливость и компетентность персонала, прозрачность информации о работах и калькуляции их стоимости, время ожидания и соблюдение сроков выполнения работ, уровень цен на работы и запасные части. Максимальный возможный показатель для бренда по итогам всех оценок мог составлять 100 баллов.

Honda удалось набрать по итогам опроса 79,1 балла, что оказалось значительно выше среднего показателя по рынку, составившего 73 балла ровно. Это позволило японскому бренду вплотную приблизиться к тройке лидеров. Показатели в первой пятерке рейтинга оказались достаточно плотными – первое и пятое место разделило 5,9 балла.

  • Создано .